Защита в РЕАЛЬНЫХ условиях, на которую можно положиться.
Только изделия Вентури соответствуют или превосходят требования изготовителя оригинального оборудования по спецификации CES10765.
■ Осадок в РЕАЛЬНЫХ условиях, а не пыль.
Вентури выдерживает обязательное испытание на усиленное осаждение сажи Mil, также признанное API (Американским нефтяным институтом), которое проверяет грязеемкость фильтра при эксплуатации в РЕАЛЬНЫХ условиях, в отличие от конкурентных фильтров, которые испытывались только на пылеемкость. Для эксплуатации в масляных системах в РЕАЛЬНЫХ условиях испытание только на пылеемкость бесполезно!
■ РЕАЛЬНЫЙ контроль уровня осадка.
В состав Вентури входит система байпасной фильтрации в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования, обеспечивающая поступление к компонентам двигателя ТОЛЬКО чистого масла. Благодаря особому внутреннему потоку, создаваемому соплом Вентури, интегрированный многоуровневый дисковый байпасный материал улавливает значительное количество осадка, обеспечивая таким образом дальнейшую фильтрацию масла через полнопоточную секцию, не приводя к засорению фильтра.
■ РЕАЛЬНАЯ защита при холодном запуске.
Испытания фильтра Вентури проводились при соблюдении заданных условий холодного запуска для проверки обеспечения защиты ответственных деталей двигателя во время холодных запусков.
■ РЕАЛЬНАЯ надежность.
В дополнение к испытаниям в реальных условиях каждый фильтр проектируется и тестируется с использованием ряда испытательных методов фильтровальной промышленности, включая ISO 4548-12, SAE J1858, SAE HS-J806 и ISO 2942.
Гарантия для РЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации.
РЕАЛЬНЫЙ объем гарантийного обслуживания, стоящий вне конкуренции.
Предоставление заказчикам самого оптимального в отрасли объема гарантийного обслуживания является непрерывным обязательством Cummins Filtration, поскольку компания стремимся стать для заказчиков постоянным поставщиком систем фильтрации. Будучи единственным изготовителем систем фильтрации, предлагающим гарантию, не зависящую от истекшего периода эксплуатации оборудования, Cummins Filtration гарантирует свое постоянное послепродажное внимание.
Комбинированные модели Вентури на рынке запчастей:
Cummins | International | ||
Cummins | Cummins | ||
Hitachi | Cummins | ||
Cummins | Detroit Diesel | ||
John Deere | Case | ||
Komatsu | Detroit Diesel | ||
Cummins и Komatsu | Caterpillar, Mack, Volvo, | ||
International | Scania, Renault | ||
Ford Powerstroke | Komatsu | ||
Kubota | Caterpillar | ||
Cummins | International | ||
John Deere | GMC | ||
Cummins |
РЕАЛЬНОЕ решение: Комбинированный масляный фильтр Вентури™
Спроектированный для эксплуатации в РЕАЛЬНЫХ условиях.
РЕАЛЬНЫЕ итоговые данные.
РЕАЛЬНАЯ эффективность.
Только фильтр Вентури™ спроектирован для эксплуатации в РЕАЛЬНЫХ условиях.
Сколько испытаний на пылеулавливающую способность в РЕАЛЬНЫХ условиях в действительности прошел ваш фильтр?
Фильтры Вентури работают в течение более длительных интервалов времени между циклами технического обслуживания.
■ Австралийские автопоезда, работающие в тяжелом режиме, показывают, что вы можете БЕЗОПАСНО увеличить интервалы между заменой масла в 2 раза для пробега 121 000 км (75 000 миль) максимум.*
■ Результаты эксплуатации в РЕАЛЬНЫХ условиях показывают что фильтр Вентури уменьшает загрязнение окружающей среды и расход масла / фильтров посредством увеличения интервалов замены масла.
■ Результаты эксплуатации в РЕАЛЬНЫХ условиях показывают, что фильтр Вентури уменьшает издержки, поддерживая лучшее качество масла и максимально увеличивая срок службы двигателя.
Состояние масла в зависимости от типа фильтра и пройденного расстояния
Примечание: Табличные данные основаны на эксплуатационных испытаниях, проведенных на аналогичных машинах и в аналогичных условиях. * Максимальный период между сливами масла / техническими обслуживаниями зависит от продолжительности включения двигателя, качества масла, времени простоя, модели двигателя, его применения и года выпуска.
Многоуровневый дисковый байпасный материал
Запатентованный многоуровневый дисковый материал обеспечивает не имеющую себе равных грязеемкость фильтра в РЕАЛЬНЫХ условиях:
■ Увеличенная в 3-4 раза полная емкость по сравнению с только полнопоточными и с «комбинированными» фильтрами конкурентов.
Увеличенная почти в 5 раз пылеемкость, чем при стандартном интервале между циклами технического обслуживания.
при nojMjl HirpyDM
- - Действительный пылевой загрязнитель при стандартном интервале между техническими обслуживаниями (4 - 12 г)
* Полная емкость стандартных полнопоточных и комбинированных фильтров конкурентов варьируется от 50 до 100 грамм.
Полнопоточный материал Стратапор™
■ Многослойный материал Стратапор обеспечивает требуемый уровень удаления загрязнителя для обеспечения максимальной защиты.
■ Многослойный материал Стратапор обеспечивает оптимальную эффективность и долговечность фильтра в случае увеличенных интервалов между циклами технического обслуживания.
■ Конструктивное исполнение многослойного материала Стратапор обеспечивает максимальный поток во время холодного запуска, не ухудшая защиту двигателя.
Запатентованное сопло Вентури
■ Сопло Вентури обеспечивает максимальный поток масла при холодном запуске, защищая такие компоненты клапанного механизма, как выступы кулачка, работающие по кулачку ролики и направляющие клапанов.
■ Сопло Вентури способствует перемещению масла сквозь многослойный дисковый материал большой емкости - проверенный способ удаления осадка, вызывающего износ двигателя.
Стендовое испытание не дает РЕАЛЬНЫХ результатов.
Стендовое испытание дает результаты, которые не соответствуют РЕАЛЬНЫМ условиям.
В стендовых испытаниях используется:
■ Авиационная гидравлическая жидкость
■ ISO 12103-1, A3 среднедисперсная тестовая пыль
■ Отсутствие РЕАЛЬНЫХ предельных значений температуры
■ Отсутствие РЕАЛЬНЫХ предельных значений давления
■ Отсутствие РЕАЛЬНОГО ухудшения качества масла
■ Отсутствие воды / охладителя / конденсации
Испытание в РЕАЛЬНЫХ условиях ПОКАЗЫВАЕТ, что только фильтры Вентури™ обеспечивают должную степень эффективности и защиту, в которых вы нуждаетесь при работе в РЕАЛЬНЫХ условиях.
Пока никто не оставлял здесь комментариев.