Осторожно: поддельные фильтры вредят двигателю.

Мы привыкли к подделкам, практически в любой области потребления. Дешевые, практически такие же по внешнему виду, как и оригинальные бренды, иногда даже с идентичными торговыми марками аккуратно приклеенными к коробочкам — все они кажутся привлекательной альтернативой в случае "ограниченного бюджета". И иногда мы забываем об одном простом факте: если подделка несет в себе только декоративную составляющую, то все чем мы рискуем, это внешний вид самого изделия, но если же подделка имеет функциональную направленность, то риск гораздо больше.

Поскольку задача производителей подделок заработать на разнице цены между оригиналом и фейком, они стараются удешевить производство изделия. В случае фильтров — это в первую очередь качество фильтрующего материала. Невозможно воспроизвести оригинальные свойства фильтрующего материала Fleetguard на примитивной технологии производства. Компания Cummins хорошо известная, как производитель дизельных двигателей для самых разнообразных транспортных средств и спецтехники, также тратит много средств на разработку топливных, воздушных и масляных фильтров в своем подразделении Cummins Filtration. Именно такие масштабные производственные технологии позволяют создавать фильтры, которым доверяют во всем мире. Поэтому если мы приобретаем к примеру оригинальный топливный фильтр Fleetguard FS19925 для автомобилей «ГАЗель - Next» или его модификации «Бизнес» в которых стоит двигатель Cummins ISF 2.8, мы можем быть уверены в том, что фильтр FS19925 оптимально соответствует требованиям по защите данного двигателя Cummins. Если же фильтр поддельный, то результат его применения может оказаться непредсказуем.

Почему же поддельные фильтры представляют опасность? Во-первых, не известно из какого материала создан фильтрующий элемент. Им может оказаться, к примеру, обычный бумажный фильтр, который вскоре не только потеряет свои фильтрующие свойства, но и распадаясь, может сам стать причиной загрязнения.

Во-вторых, внутри идентичной внешне оболочки фильтра могут отсутствовать некоторые вспомогательные, но важные элементы, крепления элементов могут быть недостаточно прочными. Из-за этого на стыке фильтрующего элемента и торцевых пластин загрязнения могут попадать в двигатель. Особенно такая опасность возникнет при суровых условиях эксплуатации. Только оригинальные фильтры Fleetguard созданы с применением тестов в более сложных условиях, даже в сравнении с принятыми стандартами в индустрии.

Несколько простых правил, чтобы избежать покупки поддельного фильтра:

  1. Приобретайте фильтры Fleetguard только у официальных дистрибьюторов компании Cummins Filtration или их партнеров.
  2. Проверяйте наличие логотипа Fleetguard и дата-кода на верхней торцевой пластине фильтра - оригинальный фильтр Fleetguard обязательно имеет дата-код на корпусе или на торцевой пластине фильтрующего элемента. В случае сомнений в оригинальности фильтра по дата-коду технические специалисты Cummins Filtration могут определить, является ли фильтр подделкой.
  3. Обращайте внимание на качество фильтрующего материала. Как правило, фильтрующий материал контрафактного фильтра – тонкая целлюлоза низкого качества.
  4. Некоторые фильтры, такие как фильтры для двигателей ISF, устанавливаемых на автомобили ГАЗ «Газель» и «Валдай», имеют 3D голограммы на корпусе.

Оригинальные фильтры Fleetguard в сравнении с поддельными:

Оригинальные топливные и масляные фильтры Fleetguard FF5706, LF16352, LF17356 имеют уникальные отличительные особенности:

  1. 3х мерную голограмму Fleetguard
  2. Логотип Fleetguad и знак Cummins на торцевой поверхности фильтра
  3. Дата код.
  1. Наклоните голограмму и подсчитайте количество точек на каждой стороне. Если количество точек составляет последовательность 1. 2. 3. 4. , то Вы имеете дело с подлинным изделием
  2. На торцевой поверхности фильтров должен быть логотип Fleetguad и знак Cummins
  3. Наличие Дата кода.

Памятка для фильтров Fleetguard