Усовершенствованная система центрифуги, предназначенная для максимально возможного удаления сажи
REALT - Преимущества
Применяемая компанией Fleetguard фильтрация по принципу центрифуги увеличивает производительность, уменьшает затраты на техническое обслуживание и является безопасной для окружающей среды
Для современных малотоксичных двигателей с постоянно ужесточающимися техническими требованиями задача удаления сажи из моторного масла приобретает большее значение, чем когда-либо ранее. Системы фильтрации типа Centriguard с запатентованной технологией SpiraTec" решают эту задачу, обеспечивая:
■ Увеличенный срок службы и производительность двигателя
■ Более простое техническое обслуживание
■ Минимальное воздействие на окружающую среду
Увеличенный срок службы и производительность двигателя
Загрязняющие смазочное масло частички размером менее 5 микрон причиняют наибольший урон двигателю, приводя к выходу из строя подшипников, истиранию гильз цилиндров, износу моста клапанов и коромысла клапана и закупорке полнопоточного фильтра. Технология SpiraTec разработана для эффективного удаления и задержки загрязняющих частичек размером менее 5 микрон, что в результате позволяет:
■ снизить до 50% уровень сажи в масле
■ уменьшить степень износа и снизить потребление масла
■ получить возможность увеличить интервал обслуживания полнопоточного фильтра (в зависимости от интенсивности рабочего цикла)
■ улучшить контроль за вязкостью масла
■ повысить топливную экономичность
Сравнение в разрезе бывшего в употреблении ротора с новым ротором
Износ гильз цилиндров
Управление сгоранием побочных продуктов и уменьшение веществ, загрязняющих масло в зоне контакта кольца и гильзы, приводят к увеличению производительности двигателя.
Износ клапанного механизма
Уменьшение уровня сажи в масле, достигнутое в результате использования системы Centriguard для фильтрации по принципу центрифуги, приводит к уменьшению износа моста клапанов.
Упрощение технического обслуживания
Чем быстрее и проще Вы проводите техническое обслуживание, тем больше Вы экономите за счет сокращения рабочего времени и оптимизации затрат на это обслуживание. Из всех систем, которые можно приобрести на сегодняшнем рынке, система фильтрации Centriguard представляет собой самую простую и самую легкую в обслуживании систему благодаря:
■ Быстрому и простому обслуживанию съемного ротора
■ Отсутствию необходимости использования моющих средств
■ Стандартизированной установке центрифуги
Минимальное воздействие на окружающую среду
Ротор системы Centriguard является полностью утилизируемым и сжигаемым, что означает меньшее количество отходов и меньшее воздействие на окружающую среду.
REALT - Новшество
Новаторская конструкция SpiraTec™ превосходит конструкции конкурентов.
Технология SpiraTec удаляет большее количество сажи.
Запатентованная технология SpiraTec собирает сажу в 2,5 раза быстрее, чем традиционные конструкции полых роторов. Это позволяет значительно уменьшить степень износа важнейших компонентов двигателя и снизить содержание сажи, которое допускается в масле в виде суспензии.
Повышение эффективности получено благодаря уменьшению пути, которое загрязненное масло проходит внутри ротора перед тем, как оно будет отделено от загрязнений и направлено обратно в поддон. В отличии от традиционных конструкций «полых роторов», поступающее в ротор SpiraTec масло проходит через зазоры между шнеками, которые направляют загрязнение наружу к периметру ротора, где гравитационные силы являются наибольшими. Затем загрязнения собираются и образуют спрессованный осадок на внутренней стенке ротора.
В традиционных конструкциях «полых роторов», масло подается через ближайший к центру (ступице) ротор, который расположен в зоне наименьших гравитационных сил. Загрязняющее вещество должно пройти по всему радиусу ротора и без посторонней помощи достичь периметра и отделиться.
Система Centriguard
Конструкция системы Centriguard™
- Узел корпуса (кожух корпуса, гайка, уплотнительное кольцо и стопорное кольцо)
- Сменный ротор и прокладка
- Литое основание с самотечным дренажом и ось (включая виброизоляторы, гайки, болты и шайбы)
- Дополнительное литое основание с пневморазгрузкой и ось (включая виброизоляторы, узел плунжера, фитинг пневматического управления, гайки, болты и шайбы)
- Комплект виброизоляторов (4 виброизолятора, 4 болта, 8 шайб и 4 гайки)
- Дополнительный фитинг пневматического управления (1/4 NPT)
- Дополнительный запорный масляный клапан и узел плунжера потока воздуха (плунжер, пружина, уплотнительные кольца)
REAL - Защита
Гарантийные обязательства REAL, которые вне конкуренции.
Стремясь к долгосрочному сотрудничеству Cummins Filtration обеспечивает свою продукцию наиболее серьезными в отрасли гарантийными обязательствами. Будучи единственным производителем систем фильтрации с полной гарантией вне зависимости от срока эксплуатации двигателя, Cummins Filtration поддерживает послепродажное обслуживание своей продукции.
Комплекты деталей для установки центрифуги
Узел центрифуги | |||||||
Сменный ротор и прокладка | |||||||
Требуемая скорость потока* @60 фунтов/кв. дюйм | 7,6 л/мин (2 галл./мин) | 7,6 л/мин (2 галл./мин) | 3,8 л/мин (1 галл./мин) | 3,8 л/мин (1 галл./мин) | 7,6 л/мин (2 галл./мин) | 3,8 л/мин (1 галл./мин) | 3,8 л/мин (1 галл./мин) |
Сливной шланг и узел крепления | 1V4 дюйма (32 мм) | V2 дюйма (13 мм) | 3/4 дюйма (19 мм) | 3/8 дюйма (10 мм) | 114 дюйма (32 мм) | 3/8 дюйма (10 мм) | 3/4 дюйма (19 мм) |
Требуемая подача воздуха | Не применимо | V4 дюйма, стандартная трубная резьба | Не применимо | V4 дюйма, стандартная трубная резьба | Не применимо | V4 дюйма, стандартная трубная резьба | Не применимо |
Общая высота | 363 мм (14,3 дюйма)363 мм (14,3 дюйма) 363 мм (14,3 дюйма) 363 мм (14,3 дюйма) 285 мм (11,2 дюйма) 285 мм (11,2 дюйма) 285 мм (11,2 дюйма) | ||||||
Зазор, необходимый для обслуживания ротора | 115 мм (4,5 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 115 мм (4,5 дюйма) | 145 мм (5,7 дюйма) | 145 мм (5,7 дюйма) | 145 мм (5,7 дюйма) |
Примечание: Заданный объем двигателя указан для одной центрифуги. Для двигателей больших размеров может потребоваться использование нескольких центрифуг с целью увеличения производительности в течение одного интервала обслуживания при условии обеспечения требуемого потока масла.
Пока никто не оставлял здесь комментариев.