Усовершенствованная система центрифуги, предназначенная для максимально возможного удаления сажи

Улучшенная система фильтрации

REALT - Преимущества

Применяемая компанией Fleetguard фильтрация по принципу центрифуги увеличивает производительность, уменьшает затраты на техническое обслуживание и является безопасной для окружающей среды

Для современных малотоксичных двигателей с постоянно ужесточающимися техническими требованиями задача удаления сажи из моторного масла приобретает большее значение, чем когда-либо ранее. Системы фильтрации типа Centriguard с запатентованной технологией SpiraTec" решают эту задачу, обеспечивая:

■ Увеличенный срок службы и производительность двигателя

■ Более простое техническое обслуживание

■ Минимальное воздействие на окружающую среду

Увеличенный срок службы и производительность двигателя

Загрязняющие смазочное масло частички размером менее 5 микрон причиняют наибольший урон двигателю, приводя к выходу из строя подшипников, истиранию гильз цилиндров, износу моста клапанов и коромысла клапана и закупорке полнопоточного фильтра. Технология SpiraTec разработана для эффективного удаления и задержки загрязняющих частичек размером менее 5 микрон, что в результате позволяет:

■ снизить до 50% уровнь сажи в масле

■ уменьшить степень износа и снизить потребление масла

■ получить возможность увеличить интервал обслуживания полнопоточного фильтра (в зависимости от интенсивности рабочего цикла)

■ улучшить контроль за вязкостью масла

■ повысить топливную экономичность

Сравнение в разрезе бывшего в употреблении ротора с новым ротором

Разница в износе

Износ гильз цилиндров

Зона истирания

Управление сгоранием побочных продуктов и уменьшение веществ, загрязняющих масло в зоне контакта кольца и гильзы, приводят к увеличению производительности двигателя.

Износ клапанного механизма

Прокладка коромысла клапанов

Уменьшение уровня сажи в масле, достигнутое в результате использования системы Centriguard для фильтрации по принципу центрифуги, приводит к уменьшению износа моста клапанов.

Упрощение технического обслуживания

Чем быстрее и проще Вы проводите техническое обслуживание, тем больше Вы экономите за счет сокращения рабочего времени и оптимизации затрат на это обслуживание. Из всех систем, которые можно приобрести на сегодняшнем рынке, система фильтрации Centriguard представляет собой самую простую и самую легкую в обслуживании систему благодаря:

■ Быстрому и простому обслуживанию съемного ротора

■ Отсутствию необходимости использования моющих средств

■ Стандартизированной установке центрифуги

Минимальное воздействие на окружающую среду

Ротор системы Centriguard является полностью утилизируемым и сжигаемым, что означает меньшее количество отходов и меньшее воздействие на окружающую среду.

REALT - Новшество

Новаторская конструкция SpiraTec™ певосходит конструкции конкурентов.

Технология SpiraTec удаляет большее количество сажи.

Запатентованная технология SpiraTec собирает сажу в 2,5 раза быстрее, чем традиционные конструкции полых роторов. Это позволяет значительно уменьшить степень износа важнейших компонентов двигателя и снизить содержание сажи, которое допускается в масле в виде суспензии.

Повышение эффективности получено благодаря уменьшению пути, которое загрязненное масло проходит внутри ротора перед тем, как оно будет отделено от загрязнений и направлено обратно в поддон. В отличии от традиционных конструкций «полых роторов», поступающее в ротор SpiraTec масло проходит через зазоры между шнеками, которые направляют загрязнение наружу к периметру ротора, где гравитационные силы являются наибольшими. Затем загрязнения собираются и образуют спрессованный осадок на внутренней стенке ротора.

В традиционных конструкциях «полых роторов», масло подается через ближайший к центру (ступице) ротор, который расположен в зоне наименьших гравитационных сил. Загрязняющее вещество должно пройти по всему радиусу ротора и без посторонней помощи достичь периметра и отделиться.

Система Centriguard

Конструкция системы Centriguard™

  1. Узел корпуса (кожух корпуса, гайка, уплотнительное кольцо и стопорное кольцо)
  2. Сменный ротор и прокладка
  3. Литое основание с самотечным дренажом и ось (включая виброизоляторы, гайки, болты и шайбы)
  4. Дополнительное литое основание с пневморазгрузкой и ось (включая виброизоляторы, узел плунжера, фитинг пневматического управления, гайки, болты и шайбы)
  5. Комплект виброизоляторов (4 виброизолятора, 4 болта, 8 шайб и 4 гайки)
  6. Дополнительный фитинг пневматического управления (1/4 NPT)
  7. Дополнительный запорный масляный клапан и узел плунжера потока воздуха (плунжер, пружина, уплотнительные кольца)

REAL - Защита

Гарантийные обязательства REAL, которые вне конкуренции.

Стремясь к долгосрочному сотрудничеству Cummins Filtration обеспечивает свою продукцию наиболее серьезными в отрасли гарантийными обязательствами. Будучи единственным производителем систем фильтрации с полной гарантией вне зависимости от срока эксплуатации двигателя, Cummins Filtration поддерживает послепродажное обслуживание своей продукции.

Комплекты деталей для установки центрифуги

Узел центрифуги

CH41111

CH41112

CH41113

CH41114

CH41100

CH41101

CH41102

Сменный ротор и прокладка

CS41011

CS41011

CS41016

CS41016

CS41005

CS41007

CS41007

Требуемая скорость потока* @60 фунтов/кв. дюйм

7,6 л/мин (2 галл./мин)

7,6 л/мин (2 галл./мин)

3,8 л/мин (1 галл./мин)

3,8 л/мин (1 галл./мин)

7,6 л/мин (2 галл./мин)

3,8 л/мин (1 галл./мин)

3,8 л/мин (1 галл./мин)

Сливной шланг и узел крепления

1V4 дюйма (32 мм)

V2 дюйма (13 мм)

3/4 дюйма (19 мм)

3/8 дюйма (10 мм)

114 дюйма (32 мм)

3/8 дюйма (10 мм)

3/4 дюйма (19 мм)

Требуемая подача воздуха

Не применимо

V4 дюйма, стандартная трубная резьба

Не применимо

V4 дюйма, стандартная трубная резьба

Не применимо

V4 дюйма, стандартная трубная резьба

Не применимо

Общая высота

363 мм (14,3 дюйма)363 мм (14,3 дюйма) 363 мм (14,3 дюйма) 363 мм (14,3 дюйма) 285 мм (11,2 дюйма) 285 мм (11,2 дюйма) 285 мм (11,2 дюйма)

Зазор, необходимый для обслуживания ротора

115 мм (4,5 дюйма)

115 мм (4,5 дюйма)

115 мм (4,5 дюйма)

115 мм (4,5 дюйма)

145 мм (5,7 дюйма)

145 мм (5,7 дюйма)

145 мм (5,7 дюйма)

Примечание: Заданный объем двигателя указан для одной центрифуги. Для двигателей больших размеров может потребоваться использование нескольких центрифуг с целью увеличения производительности в течение одного интервала обслуживания при условии обеспечения требуемого потока масла.