Новые «ГАЗель Next» оснастят дизельными двигателями Cummins

Новые «ГАЗель Next» оснастят дизельными двигателями Cummins

Осенью прошлого года концерн ГАЗ представил обновлённую «ГАЗель Next» с шестиступенчатой механической коробкой передач, системой стабилизации, новыми дисковыми тормозами и подушкой безопасности. «Венчать» разработку должен был турбодизель от Volkswagen, но из-за санкций немецкий производитель отказался от сотрудничества. Его место займёт Cummins.

Собственно, «ГАЗель Next» с двигателем Cummins — далеко не новинка. Ещё до начала переговоров с «Фольксвагеном» автомобили выпускались в двух моторных комплектациях: с бензиновым двигателем УМЗ Evotech 2.7 л на 100 л.с. и дизельным Cummins ISF 2.8 л на 149 л.с., обе модели — с пятиступенчатой трансмиссией. Новинка — турбодизель Volkswagen EA189 2,0 л на 136 л.с. должен был стать третьей моделью в моторном ряду, но из-за санкций наладить сотрудничество с немцами не получилось.

Впервые турбодизельную модель показали в сентябре прошлого года на ганноверской выставке коммерческого транспорта IAA-2018. Впрочем, предполагалось, что стоить фольквагеновский двигатель будет дороже, чем модель от Cummins, поэтому доля таких машин была бы сравнительно небольшой.

«Фольксваген» не исключает, что если ГАЗ уберут из санкционного списка, переговоры могут возобновиться.


Возможно, вас заинтересует: фильтры для дизельных двигателей Сummins, фильтры для Газель Next c двигателем ISF2.8


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

FleetguardDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellBALDWINDelsaTURNSeagullWIXMANN-FILTERPARKERSF-FilterDenckermann