«Зелёный» двигатель внутреннего сгорания — это реально

5
1
«Зелёный» двигатель внутреннего сгорания — это реально

Практически все мощные грузовики работают на дизельных двигателях — тех самых, которые считаются одними из самых «грязных». Однако у учёных из Массачусетского технологического института (MIT) есть решение, которое позволит одновременно спасти будущее грузовиков и уберечь природу от вредных выбросов.

MIT создали гибрид спиртово-бензинового и электрического двигателя, который будет перемещаться преимущественно на аккумуляторах, но при необходимости длительных заездов сможет перейти на ДВС.

Главными разработчиками проекта стали инженеры MIT Energy Initiative — «энергетической инициативы университета». Изначально они планировали разработать электрогрузовик, но в последний момент сменили вектор на создание битопливной фуры, которая смогла бы заменить дизельные машины. Связано это с общим недовольством чисто электрическими грузовиками: им не хватает мощности, а «пробег» сильно ограничен разряжающимся аккумулятором. Кроме того, стоят они дороже дизельных фур и бензиновых тягачей.

Бензиновый двигатель экологичнее дизельного — он выбрасывает только десятую часть от тех выбросов, что производит «дизель». А конкретна эта модель будет ещё чище благодаря возможности переключиться на метанол, этанол и смеси спиртов. С учётом того, что сейчас спирты часто производятся по возобновляемым технологиям — например, при переработке мусора, — экологичность новинки может приблизиться к отметке электрокаров.

По прогнозам специалистов, электрический грузовик, равный по мощности дизельному, придётся оснастить АКБ весом около 15 тонн. Это сделает такие машины чрезвычайно дорогими и малоэффективными.


Возможно, вас заинтересует: фильтры для грузовых автомобилей, фильтры для дизельных двигателей.


Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Масляный фильтр LF17356 - идеальное решение для автомобилей «Газель»
Масляный фильтр LF17356 – это специальное решение компании Fleetguard, разработанное для защиты дизельных двигателей Cummins ISF 2.8.
Электрический подогреватель топлива
Самый безопасный способ удержать топливо в жидком состоянии - даже при экстремально низких температурах
Минеральное масло: что это, где используется, плюсы и минусы
Современные смазочные материалы демонстрируют в целом схожий состав: базовое масло в основе и улучшающие свойства продукта добавки. Базовая составляющая может быть минеральной, синтетической или смешанной, то есть полусинтетической. В этой статье поговорим о минеральном масле...
Турбинное масло: специфика и необходимые характеристики
Независимо от типа турбинной установки, её компоненты подвергаются серьёзным нагрузкам: высокие обороты вала приводят к тому, что подвижные детали и узлы перегреваются. Сами лопасти находятся под постоянным воздействием горячего газа или пара, а значит, агрегат нуждается в отводе тепла. Эффективным решением этой задачи является использование турбинного масла, которое охлаждает как непосредственно элементы паровых и газовых турбин, так и вспомогательное оборудование.
Полусинтетическое масло: что это такое, плюсы и минусы
В плане использования базового масла для производства смазывающих жидкостей полусинтетическую основу можно назвать компромиссным вариантом между синтетической и минеральной...
Почему необходимо использовать фильтры Fleetguard
Чтобы обеспечить исправную работу всех систем автомобиля, следует позаботиться об установке качественных деталей.
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil