Редакция «За рулём» провела повторное исследование антифризов

5
1
Редакция «За рулём» провела повторное исследование антифризов

Редакция автожурнала «За рулём» провела повторное исследование антифризов, представленных на российском рынке; первое проводилось два года назад. Эксперты проверили 17 образцов, которые купили самостоятельно, и обнаружили, что ситуация стала намного лучше.

Два года назад редакция обнаружила, что жидкости чрезвычайно легко воспламенялись, что противоречило всем нормам безопасности. Отличить горючий антифриз от негорючего по внешним признакам было невозможно, только по составу: в дешёвых жидкостях вместо этиленгликоля использовалась комбинация метанола и глицерина, температура кипения которой составляет 64°C.

Из-за вскипания образуются пузырьки воздуха, которые постепенно разрушают мотор изнутри, также возникают паровые пробки, препятствующие циркуляции антифриза. Из-за этого он перестаёт охлаждать, и двигатель перегревается.

Тогда эксперты нашли метанол в половине проверенных антифризов. Спустя два года они попытались поджечь 12 антифризов из числа самых популярных, и ни один из них не загорелся, зато две жидкости из тех пяти, что редакция купила впоследствии на авторынке, всё-таки загорелись. Ими оказалась продукция брендов Uniх и Sapsan.

Однако даже несмотря на это, редакция «За рулём» посчитала ситуацию обнадёживающей: если раньше легковоспламеняющимися была половина проверенных антифризов, то сейчас их самое минимальное количество.

Будьте внимательны при покупке антифриза, покупайте только качественные средства в проверенных магазинах!


На нашем сайте вы также сможете найти антифризы и сопутствующие товары.


Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Устройство фильтра тонкой очистки топлива
Остановки автомобилей, происходящие в случаях неправильной работы топливных насосов или карбюраторов, достаточно часты. Особенно когда отсутствует или перестает функционировать фильтр тонкой очистки топлива.
Трансмиссионные масла: основные характеристики, классификация, маркировка и допуски
Масляные жидкости прежде всего нужны для того, чтобы обеспечить механизмам стабильную и безопасную работу на протяжение длительного срока. Трансмиссионные масла предназначены для поддержания работоспособности ведущих мостов, дифференциалов, раздаточных коробок и, разумеется, коробок передач. Они состоят из основы и пакета присадок, а благодаря своим густоте и высокой вязкости, они идеально подходят для смазывания подшипников, шестерней и зубчатых колёс.
Индустриальные масла: особенности и сферы применения
Для адекватной работы промышленного оборудования необходимо использование подходящих смазочных материалов — индустриальных масел. Они обеспечивают защиту деталей и механизмов от преждевременного износа, снижение трения, уменьшение нагрева поверхностей, создание антикоррозийной плёнки, повышение эффективности металлообработки. Кроме того, они используются в качестве основы для пластичных и технологических смазок и гидравлических жидкостей.
Выбор топливного фильтра-сепаратора
В 12 номере журнала «Основные средства» за 2015 год опубликована статья, рассказывающая о важности топливной фильтрации, особенностях различных фильтров и в частности о продукции Cummins Filtration. Ниже мы приводим выдержки из статьи об ориентирах при выборе топливного фильтра-сепаратора.
Воздушно-масляный сепаратор: для чего он нужен, принцип работы, виды
Компрессор — сложное устройство, которое нуждается в чёткой и отлаженной работе всех своих узлов. За грамотной очисткой воздуха и масла следит специальная система: воздушный и масляный фильтры, а также воздушно-масляный сепаратор...
3 этапа фильтрации топлива
Знаете ли Вы, как может изменяться чистота топлива с момента его поступления из стационарных резервуаров и до момента его подачи к топливному насосу двигателя? Мы можем выделить три этапа фильтрации топлива.
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil