Cummins представил новейшую разработку — тяжёлый грузовой автомобиль с водородным и электрическим топливными элементами. Новинку показали на мероприятии North America Commercial Vehicle Show, которое состоялось в Атланте.
Cummins со всем возможным старанием взялись за расширение портфолио, стремясь предоставить клиентам выбор из любых моделей тяжёлой техники: здесь и дизельные двигатели с мощными фильтрационными системами, и газ, и водород, и электричество, и комбинированные варианты.
В долгосрочной перспективе, как поясняют в пресс-релизе разработчики, клиентам скорее всего потребуются комбинированные решения, им перестанет хватить только дизельных грузовиков или только электрических. Над проектом создания гибридов и работает «Камминз», «гигант» мира дизеля, подавшийся в экологически чистые решения.
Предполагается, что новый грузовик станет идеальным решением для доставки, буксировки по региону, портовых работ, транспортировки контейнеров.
На грузовик установлены протонообменная мембрана от Hydrogenics, топливная ячейка, литий-ионная батарея. До 250 миль (около 400 км) машина может проехать без потребности в дозаправке, однако расстояние это может увеличиться, если установить дополнительные водородные баки. Практически все ключевые детали были разработаны и построены Cummins.
Возможно, вас интересуют фильтры для грузовых автомобилей, дизельных двигателей или конкретно для двигателей Cummins?