Cummins и Stadler вновь объединятся для создания мощных локомотивов

Cummins и Stadler вновь объединятся для создания мощных локомотивов

Cummins разработает двигатели специально для грузовых локомотивов Stadler Valencia — известнейшего производителя рельсовых подвижных составов, который фокусируется на разработке трамваев и моторвагонных подвижных составов. Не так давно производитель выиграл тендер на производство 34 электрических локомотивов для Администрации железных дорог Тайваня. Технику будут строить в испанской Валенсии.

Специально для тендера «Камминз» поставит локомотивам двигатели QSK60 Stage IIIB с 2700 лошадиными силами. С помощью этих двигателей поезда смогут перевозить как тяжёлые грузы, так и пассажирский поток, причём они с лёгкостью выдержат даже типичную для тайваньского климата влажную жару.

Это не первый совместный проект ведущего производителя поездов и ведущего разработчика дизельных двигателей (теперь и электрических тоже). Коллаборация представит подвижные составы, способные с лёгкостью эксплуатироваться на высоте более 5 тыс. метров над уровнем моря и разгоняться до 100 км/ч.

В 2006 году Cummins и Stadler совместно работали над транспортным проектом в Техасе. За последние годы «Камминз» выпустил почти 70 двигателей специально для различных продуктов «Стэдлер», включая 20 QSK23 для невероятно успешного состава FLIRT, который работает в Эстонии в экстремальных погодных условиях от –40ºС до +45ºС.


Возможно, вас заинтересуют: фильтры для дизельных двигателей, фильтры для двигателей CUMMINS


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)