Cummins Turbo Technologies (CTT) объявила о запуске производства турбокомпрессоров Variable Geometry Turbocharger (VGT) 400 series 7 поколения, которые помогут производителям двигателей привести продукцию в соответствие с новыми экологическими требованиями. Изначально седьмое поколение знаменитых турбокомпрессоров было представлено в 2018 году на выставке в Ганновере, но полноценное производство для европейского и североамериканского рынков начнётся в первой четверти 2021 года.
Несмотря на то, что вся линейка рассчитана скорее на тяжёлые грузовики с двигателями на 10–15 литров для дорог общего пользования, она подойдёт и для более компактной техники: например, для автомашин, задействованных в дальних автотранспортных перевозках, междугородних и городских автобусов, пожарных автомобилей и т. д.
Следующее поколение турбокомпрессоров VGT обладает эффективностью, увеличенной на 5%: так утверждает руководительница Heavy Duty Engineering Лиза Прентисс. В перспективе, внедрённые в систему новинки помогут оптимизировать расход топлива, снизить количество вредных выбросов и в целом улучшить работу двигателя. Новинка прошла более чем через 7000 часов тестов и испытаний, что, по словам разработчиков, было эквивалентно 159 поездкам из Нью-Йорка в Сан-Франциско.
Это не первое и явно не последнее улучшение, которым подвергнет турбокомпрессоры CTT. Например, помимо очевидных перечисленных выше улучшений, последнее поколение VGT получило прибавку к выносливости благодаря обновлённым запчастям, в числе которых сопловой аппарат и корпус.
Возможно, вас интересуют фильтры для грузовых автомобилей?