10 лет исполнилось коллаборации Cummins ISF 2.8 и «ГАЗели»

10 лет исполнилось коллаборации Cummins ISF 2.8 и «ГАЗели»

В 2020 году исполнилось 10 лет с тех пор, как «ГАЗель» получила дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. Он стал определяющим для отечественного автопрома — и, по мнению производителя, сделал «ГАЗель» такой, какая она есть сейчас.

В 2010 году на «ГАЗели» начали устанавливать двигатели Cummins ISF 2.8 с мощностью в 120 л.с., причём как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Уже в те времена «Камминз» выпускал моторы помощнее, в том числе версии до 163 л.с., однако для известной всем машины выбрали 120. Позднее именно такие движки начали ставить на обновлённые «ГАЗель Next».

Сейчас сложно представить «ГАЗели» без дополнения в виде Cummins. Неудивительно: с начала коллаборации именно в такой комплектации были проданы свыше 200000 «Соболей» и «ГАЗелей», а ежегодно завод под Нижним Новгородом выпускает до 20000 автомобилей с запчастями от «Камминз». Всего это порядка 30–50% от всех машин, выпускаемых под этой маркой.


Возможно, вас заинтересуют фильтры для ГАЗелей с двигателем Cummins ISF 2.8


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullWIXMANN-FILTER