Пока одни утверждают, что время дизельных двигателей сочтено, другие уверены, что не всё потеряно — и эти моторы продолжат работать, но в более усовершенствованном и чистом виде. К последнему склоняются эксперты Cummins, уверенные, что усовершенствование двигателей подарит дизелю вторую жизнь.
Некоторые проекты, посвящённые экологизации дизельных моторов, уже действуют. Это, например, SuperTruck II, логический последователь запущенного в 2010 году SuperTruck I. Он был создан для того, чтобы увеличить базовую эффективность грузовых автомобилей на 50%, но в итоге привёл к более впечатляющим результатам. SuperTruck II, по мнению разработчиков, улучшит показатели грузовиков ещё больше. А в качестве бонуса — понизит количество вредных выбросов, вечных спутников дизельных автомобилей.
Согласно данным от Diesel Technology Forum, с 1990-х годов дизельные двигатели стали выбрасывать на 98% меньше взвешенных твёрдых частниц и оксидов азота. Если сравнивать современные грузовики с теми, которые были в ходу в 1988 году, то по количеству выбросов один старый грузовик сравним с 60 новыми, работающими на более мощных фильтрах.
Причём этот показатель всё ещё можно улучшить, как через экологизацию современных моторов, так и через внедрение гибридных технологий, сочетающих в себе дизельные и низкоуглеродные системы.
Именно над такими проектами сейчас работает Cummins, признанный лидер в области производства дизельных двигателей практически для всех областей деятельности человека.
Возможно, вас заинтересуют фильтры для дизельных двигателей Cummins?