Поддельные моторные масла вредят новым двигателям

Поддельные моторные масла вредят новым двигателям

По оценкам, около 25% моторных масел на рынке поддельные, причём чем востребованнее и популярнее марка, тем выше вероятность столкнуться с контрафактом. Если старые двигатели с высокой долей вероятности будут нормально работать на подделке, для новых использование некачественных материалов может стать фатальным. Как отличить оригинал от подделки рассказали специалисты автомобильного портала «АвтоПарк».

Основной способ подделки, как утверждают эксперты, — производство некачественной продукции на «чёрных» заводах. Далее контрафакт разливают по самодельным канистрам. В некоторых случаях канистры используются оригинальные, и поддельное моторное масло вливается внутрь через прокол или вспоротый, а затем запаянный шов. Идентифицировать такую подделку сложнее, поэтому многие производители скупают пустую тару у авторсервисов и мастерских.

Как отличить оригинал от подделки? Есть несколько способов.

  1. По упаковке. Так можно отличить масла, которые разливаются в самодельные канистры. Желательно сфотографировать или скачать из интернета оригинальную этикетку, чтобы сверить её с продукцией магазина.
  2. По уникальному коду. Многие компании, в числе которых Cummins, оснащают свою продукцию уникальными серийными номерами. Их можно «пробить» на официальном сайте, убедившись, что перед вами — оригинальное масло.
  3. По весу. На «чёрных» производствах мало заботятся тем, чтобы вес в точности совпадал с оригиналом. На этом можно сыграть, просто взвесив моторное масло в магазине. Нередко бывает так, что подделка весит на 50–100 г больше из-за плохого состава.

Лучший же способ избежать обмана — приобретать масла и смазочные материалы у проверенных дилеров и официальных дистрибьютеров. По запросу хороший продавец всегда должен предоставить сертификат.


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)