КамАЗ заявил о «национализации» запчастей иностранного производства. Это в том числе коснулось американских двигателей Cummins.
Кроме того, «русифицированы» были коробки передач ZF, тормозные системы и некоторые другие агрегаты. Решение было принято в связи с отказом иностранных поставщиков и производителей сотрудничать с российскими из-за санкций. Чтобы продолжать собирать качественные машины, производители вынуждены были выпускать те же агрегаты, но под собственной маркой.
Прогнозы о грядущей «национализации» строились уже давно. Если весной руководство КамАЗ заявляло, что справится с возросшей из-за санкций нагрузкой, в том числе путём локализации иностранных запчастей. Теперь же «национализация» была подтверждена документально.
В частности, в документах мелькнули турбодизельный 6-цилиндровый двигатель Cummins, превратившийся в сертификатах в КамАЗ-667.513-250, и коробка передач ZF 9S 1310ТО, теперь ставшая ZF КАМА 1310ТО.
Возможно, вас интересуют фильтры для двигателей Cummins? Вы сможете найти их на нашем сайте.