Дизельные двигатели будут преобладать на рынке ещё несколько десятилетий

5
1
Дизельные двигатели будут преобладать на рынке ещё несколько десятилетий

Эксперты из индийского подразделения Cummins отметили, что несмотря на возрастающий спрос на «зелёную» энергетику, дизельные двигатели не утратят востребованности как минимум ещё несколько десятилетий. Это связано с требованиями к инфраструктуре, которую нужно будет организовать для водородных ДВС.

Как полагают представители компании, дизельные двигатели и комбинированные варианты, использующие биотопливо и природный газ, будут доминировать на авторынке как минимум в Индии до 2040-2050 гг. Такая же ситуация складывается и во многих других странах.

Продолжая говорить об Индии, представители Cummins объяснили, что сейчас в стране 99% проданных двигателей относятся к дизельным, около 1% работают на природном газе. Как прогнозируют эксперты, к 2030 году скорее всего удастся поднять востребованность газа до 15%, дизель останется на уровне 85%. И к 2050 году соотношение, возможно, станет 50:50.

Основными трудностями на пути к обеспечению чистой энергии специалисты называют отсутствие инфраструктуры для заправки моторов, высокую стоимость техники и бюрократические проблемы.

Конкретно в Индии необходимо менять нормативы, чтобы стало возможным использовать баки для заправки водорода. Вторая проблема — водородных заправок в стране просто нет, и для создания баков необходимое специальное углеродное волокно, которое производят всего несколько компаний в мире.

И наконец, цена водородных двигателей внутреннего сгорания грозит быть вдвое более высокой, чем стандартного дизельного мотора. Поэтому, полагают эксперты, особой их популярности в большинстве стран ожидать не стоит.


Возможно, вас заинтересуют фильтры для дизельных двигателей.


Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Осушитель воздуха автомобильный: что это, принцип работы, замена
Внутренние механизмы и узлы автомобиля — чувствительное оборудование, которое нуждается во внимательном отношении. Как правило, оно может «пережить» какие-то разовые нарушения, но в долгосрочной перспективе будет лучше, если удастся избежать попадания в систему «лишнего»...
Антикоррозийный фильтр: что это, основные виды и польза
Антикоррозийный фильтр предназначен для предотвращения коррозионного воздействия на системы и оборудование, контактирующие с жидкостями. Его основная задача заключается в очистке потоков от агрессивных веществ, которые могут вызывать разрушение металлов, продлевая срок службы техники и снижая затраты на ремонт....
Синтетическое масло: что это такое, особенности, применение
По составу базового масла смазывающие жидкости принято делить на минеральные, синтетически и усреднённый вариант — полусинтетические. При этом большинство соглашается с тем, что синтетика на голову превосходит «минералку»: давайте разбираться, почему это так.
Присадки для антифриза: что это такое и зачем они нужны
Автомобиль — сложная система. В нем каждая деталь играет важную роль. Одной из них является антифриз, обеспечивающий правильное функционирование системы охлаждения двигателя. Для улучшения характеристик в состав антифризов добавляют специальные присадки. Разберем, что это такое, и какими они бывают...
Инструкции по установке и обслуживанию Fuel Pro®
Ознакомьтесь с инструкцией по правильному монтажу и обслуживанию Fuel Pro®.
Фильтрация топлива в резервуаре для хранения
Это первый и чрезвычайно важный шаг, позволяющий избежать повреждения компонентов и дорогостоящего ремонта.
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil