Вилочные погрузчики получат водородные двигатели Cummins

Рейтинг:
5,00/5 звезд
1 голос
Вилочные погрузчики получат водородные двигатели Cummins

Производитель двигателей Cummins и Taylor Machine Works, ведущий американский производитель тяжелого подъемного оборудования, объявили о намерении интегрировать водородные двигатели Cummins объемом 6,7 л и 15 л в линейку продукции Taylor.

Это сотрудничество поможет реализовать декарбонизацию на рынках промышленной стали, изделий из дерева, бетона, нефти и газа, а также портовых операций.

На протяжении 96 лет компания Taylor стремится удовлетворять потребности в погрузочно-разгрузочных работах своих клиентов. Двигателями Cummins оснащается большая часть из более чем 100 различных моделей погрузчиков Taylor.

Компания Taylor с партнерами взяла на себя задачу производства подъемного оборудования, которое будет не только удовлетворять потребности в транспортировке тяжелых грузов, но и вносить позитивные изменения в жизнь близлежащих населенных пунктов. В докладе «За пределами чистого подъема» освещаются усилия Taylor Machine Work по разработке низкоуглеродных и безуглеродных решений во всей линейке продукции. Эти усилия включают в себя грузовые автомобили на аккумуляторных батареях, на водородных топливных элементах, а теперь и водородные двигатели внутреннего сгорания (H2ICE).

Антонио Лейтао, вице-президент Cummins по дорожным двигателям, рассказал о планах: «Cummins рада сотрудничать с Taylor Machine Works в области водородных решений. Мы рассматриваем водородные двигатели внутреннего сгорания как решение, способствующее повышению устойчивости нашей промышленности. Водородная энергетика поможет как OEM-производителям, так и конечным пользователям, стремящимся сократить выбросы углекислого газа на пути к нулю».

Водородные двигатели внутреннего сгорания позволят создать решение с нулевым уровнем выброса углерода. Основное преимущество использования этой технологии — возможность более оперативного решения проблемы сокращения выбросов углерода без снижения производительности. Добавление H2ICE к числу решений с нулевым выбросом углекислого газа также позволит снизить нагрузку на и без того напряженные коммунальные сети. Наконец, сходство с традиционным оборудованием внутреннего сгорания обеспечит надежность, простоту в обслуживании и ремонте.


Возможно, вас заинтересуют фильтры для вилочных погрузчиков или фильтры для двигателей Cummins?


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Высокотемпературное масло: что это, виды
Иногда масла нужны для работы при очень высоких температурах — настолько высоких, что стандартные жидкости утрачивают свойства или разрушаются. Для таких ситуаций были созданы высокотемпературные масла, продукты глубокой переработки нефти, которые...
Антифриз: вопросы и ответы (часть 2)
Вторая часть обзорной статьи об антифризах.
Полусинтетическое масло: что это такое, плюсы и минусы
В плане использования базового масла для производства смазывающих жидкостей полусинтетическую основу можно назвать компромиссным вариантом между синтетической и минеральной...
Почему необходимо использовать фильтры Fleetguard
Чтобы обеспечить исправную работу всех систем автомобиля, следует позаботиться об установке качественных деталей.
Масляный фильтр LF17356 - идеальное решение для автомобилей «Газель»
Масляный фильтр LF17356 – это специальное решение компании Fleetguard, разработанное для защиты дизельных двигателей Cummins ISF 2.8.
Антифриз: вопросы и ответы (часть 1)
Первая часть обзорной статьи об антифризах.
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil