GM и Honda начали производство водородных топливных элементов для тяжелой техники
General Motors (GM) и Honda запустили производство водородных топливных элементов. Сотрудничество двух компаний направлено на разработку решений для коммерческих грузовиков, тяжелой техники и генераторов.
Водород предлагают экологически чистую альтернативу традиционным видам топлива. Технология обладает потенциалом для выхода на новые рынки, особенно в таких отраслях, как дальние перевозки и тяжелая промышленность. В этих секторах водород выгодно отличается от электротранспорта за счет большего пробега и короткого времени заправки.
Эксперты полагают, что водородные системы могут стать серьезной альтернативой дизельным двигателям, особенно если будет создана развитая инфраструктура водородных заправок.
В рамках партнерства GM и Honda создано совместное предприятие Fuel Cell Systems Manufacturing LLC (FCSM). Первый их продукт — водородный топливный модуль мощностью 77 кВт (103 л.с.), который можно использовать для большегрузных автомобилей и генераторов. Honda планирует продать 2000 таких модулей к 2025 году.
Honda также исследует другие области применения водородных элементов, включая коммерческий транспорт и строительную технику. В рамках партнерства с Isuzu планируется выпуск водородных грузовиков класса 8 с 2027 года.
GM сосредоточилась на применении водородных технологий для тяжелой техники и генераторов. Подразделение Hydrotec разрабатывает системы Power Cubes, которые могут использоваться в самосвалах, мусоровозах и карьерной технике.
Komatsu и Liebherr-Aerospace также рассматривают возможность перехода на водород, что подчеркивает потенциал этой технологии для революционных изменений в промышленности и транспорте.
Возможно, вас заинтересуют фильтры для двигателей Honda?
Пока никто не оставлял здесь комментариев.