Руководство Cummins объявило, что оснастило инновационными «чистыми» дизельными двигателями 2000 автобусов в Европе. Двигатели версии H B4.5 и B6.7 разработаны специально для гибридных трансмиссий и способны экономить до 12% топлива.
В Великобритании используются двухэтажные автобусы с двигателями Cummins B4.5-H, на континенте — одноэтажные гибридные автобусы VDL, Solaris, Vectia и Irizar, которые работают на четырёхцилиндровом двигателе «Камминз» на 4,5 л или на шестицилиндровом — на 6,7 л.
Гибридный двигатель был разработан «Камминз» специально для улучшения показателей мощности и экономичности, а также для приведения дизельных двигателей к ужесточившимся экологическим стандартам Европы. Уникальный «умный» мотор сам решает, когда самое лучшее время для перезарядки батареи.
Режим «Стоп/Старт», которым оснащены новые дизельные двигатели, позволяет устранить практически весь холостой ход, который возникает у автобусах на остановках, светофорах и пешеходных переходах. Благодаря нему можно сэкономить вплоть до 12% всего топлива, а также сократить объём выбросов углекислого газа на 5 метрических тонн в год.
Сейчас Cummins занимает лидирующую позицию среди всех производителей гибридных электро-дизельных двигателей в Европе. Ожидается, что к концу 2018 года свыше 22% от всех европейских и британских автобусов будут оснащены именно такими моторами.
Возможно, вас заинтересует: фильтры для дизельных двигателей Сummins, фильтры для автобусов