Специалистка Fleetguard рассказала, какие охлаждающие жидкости можно использовать в электрогрузовиках

Специалистка Fleetguard рассказала, какие охлаждающие жидкости можно использовать в электрогрузовиках

Спрос на альтернативные источники питания растёт. Электрогрузовиками и машинами на водородных элементах начинают экипировать зарубежные организации; крупные концерны — в числе которых Cummins — принимаются за разработку собственной техники. Однако многое в этой области остаётся неясным. О том, как охлаждать электрогрузовики, рассказала Лора Льюис, сотрудница технической поддержки Fleetguard.

По её словам, большая часть современной электротехники, работающей на аккумуляторных батареях, охлаждается не напрямую — то есть, охлаждающая жидкость не касается АКБ. Именно поэтому можно использовать самую стандартную охлаждающую жидкость, например, ту же, которая используется для охлаждения дизельных моторов. Как подчёркивает Льюис, это очень удобно предприятиям, у которых смешанные технопарки.

Совсем иначе дело обстоит с грузовиками, строительной и складской техникой, которая работает на водородных элементах. Они отличаются низкой теплопроводностью, поэтому практически никак не взаимодействуют с системой. Если температура элемента достигает некоего высокого уровня, он просто останавливается в целях безопасности.

Чтобы поддерживать водородную технику в таком состоянии, используются различные присадки. Они отличаются друг от друга — многое зависит от конкретного решения. И компания Fleetguard прямо сейчас занимается разработкой продуктов для спецтехники на водородных элементах. Предполагается, что свет они увидят уже в 2022 году.

Для дизельных и электрогрузовиков вполне подойдёт классическая охлаждающая жидкость Fleetguard ES Compleat OAT.

PDF-файлы к новости


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullWIXMANN-FILTER