Объединение КАМАЗ и МАЗ завершится в начале 2013 года

5
1
Объединение КАМАЗ и МАЗ завершится в начале 2013 года

Два крупнейших автогиганта СНГ – КАМАЗ (Россия) и МАЗ (Белоруссия) будут объединены в холдинг «Росбелавто» в начале 2013 года. Об этом сообщил российский посол в Белоруссии Александр Суриков на пресс-конференции в Минске 19 декабря.

Как сказано в «Белорусских новостях»: «Совместное предприятие будет иметь общую политику производства и дистрибуции. Мы не собираемся прекращать выпуск МАЗа или КАМАЗа, целью объединения является создание общей дилерской сети, повышение конкурентоспособности обеих компаний».

Договоренность об объединении была достигнута в сентябре 2012 года, основной причиной события, по мнению экспертов, является вступление России в ВТО. Назревшая необходимость объединения была видна уже давно: российские власти неоднократно консультировались с руководством КАМАЗа на тему дальнейшего развития предприятия в новых условиях и защиты от экспансии зарубежных поставщиков на внутренний рынок.

По словам Владимира Семашко, вице-премьера Беларуси, обе стороны долго обсуждали рыночную стоимость МАЗа. По итогам обсуждения, предприятие было оценено в 1,1 миллиарда долларов, тогда как рыночная стоимость КАМАЗа составила $1,6 млрд.

Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗа, заявил, что в совместное предприятие правительство Белоруссии передаст 75% минус одну акции МАЗа, тогда как «Ростехнологии» - 49,9%, оставив контрольный пакет за собой. Совладельцами предприятия станут обе договаривающиеся стороны на паритетных началах.

Также, напомним, что аналогичное предложение от белорусской стороны получил еще один российский производственный гигант – Ростсельмаш. На данный момент никакой договоренности по объединению с Гомсельмашем нет, но последняя точка в переговорах еще не поставлена.


Может быть интересно: фильтры для КамАЗ


Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Замена топливного фильтра на примере грузового автомобиля DAF XF105
Перед заменой топливного фильтра убедитесь, что соблюдаете все меры предосторожности. Любое топливо — дизельное в особенности — отличается повышенной токсичностью, что требует особенной аккуратности...
Антифриз: вопросы и ответы (часть 2)
Вторая часть обзорной статьи об антифризах.
Замена топливного фильтра Fleetguard серии FH230–FH234
Тот, кто активно пользуется автомобилями, будь-то фирма или частное лицо, должны четко понимать, что различные загрязнители и вода, поступающие в топливную систему и двигатель приводят к его нестабильной работе, особенно в зимнее время, когда происходит замерзание воды.
Фильтр гидроусилителя руля (ГУР): что это и зачем нужно
Фильтр гидроусилителя руля (ГУР) используется для очистки гидравлического масла от загрязнений и мелких частиц. Сама по себе система обеспечивает легкость управления рулем, снижает физические усилия, необходимые для поворота колес, особенно при низких скоростях...
Сажевый фильтр: определение, основные виды, критерии выбора
Сажевый фильтр помогает снижать уровень выбросов твердых частиц из выхлопных газов дизельных двигателей. Он играет важную роль в уменьшении загрязнения окружающей среды и соблюдении экологических норм...
Фильтры для грузовых автомобилей — виды и назначение
Фильтры предназначены для обеспечения нормальной работы двигателей грузовых автомобилей и увеличения срока их службы. Конструктивно они представляют из себя устройства, отделяющие примеси и препятствующие их проникновению в топливную систему. В целом, фильтры для грузовиков делятся на...
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil