Холдинг ACG вывел на рынки России и стран СНГ новый бренд смазочных материалов SEAGULL
Производство ориентировано в первую очередь на промышленный сектор — это индустриальные смазочные материалы для коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники, железнодорожного и водного транспорта, предприятий электроэнергетики и машиностроения.
Один из крупнейших российских дистрибьюторов смазочных материалов из Ростовской области холдинг ACG (c ноября 2022 года ГК «Чайка» развивает федеральные и международные проекты как холдинг ACG) выпустил широкий спектр смазочных материалов и охлаждающих жидкостей под собственной маркой SEAGULL. Первыми в 2019 году рынку представили антифризы и пластичные смазки, а в 2022 году вышли моторные, трансмиссионные и индустриальные масла.
Для новинок разработаны собственные и адаптированы лучшие рецептурные составы. Продукты соответствуют допускам и спецификациям мирового уровня.
Холдинг ACG планирует выпускать 100 тыс. тонн продукции ТМ SEAGULL в год, для чего, в тесном взаимодействии с производством, развивается современный логистический комплекс компании.
В настоящее время ACG активно расширяет сеть дистрибьюторов ТМ SEAGULL в России, Казахстане, Монголии, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане. В России работают 8 представительств компании.
Контракты на производство товаров под собственной торговой маркой заключены с отечественными производителями. На подписании сейчас контракты и с зарубежными партнерами. В ближайших планах холдинга — расширить линейку масел SEAGULL.
ACG (ГК «Чайка» до ноября 2022 года) является основным поставщиком смазочных материалов для крупнейших промышленных, транспортных и сельскохозяйственных предприятий России: «РЖД», «Металлоинвест», «Транснефть», «ГазСтройПром», «Велесстрой», «Норильский Никель» «Алроса», «АвтоВАЗ», «Ростсельмаш», «Роствертол», «НЛМК», ГК «Продимекс», «Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева», «Выксунский МЗ», «Металлоинвест».
Президент холдинга ACG Андрей Чайка:
«Разработка собственной линейки продукции стартовала еще в 2019 году во время пандемии и в условиях перемен на отраслевых рынках, связанных тогда с логистикой и ценообразованием. Все это время наши специалисты занимались разработками продуктов SEAGULL на основе российского сырья, изучали различные комбинации в рецептурах отечественных и иностранных составов, с учетом своего двадцатилетнего сотрудничества с мировыми брендами и глубокого понимания запросов заказчиков смазочных материалов из разных отраслей — это очень большая история и колоссальный опыт.
В 2022 году, как известно, рынок покинуло множество иностранных брендов, а в годовых объемах это практически 1 млн тонн смазочных материалов. Поэтому нами было принято решение начать производство смазочных материалов в России, делать здесь производственную базу и тем самым укрупнить, и усилить внутренний рынок. Я уверен, что в любых условиях и во всех нишах у потребителя должен быть выбор, это показатель в том числе «здоровья» экономики. Сейчас мы продолжаем работу по подбору заводов в России и за рубежом, расширяя свой производственный контур, которые могут выпускать продукты только высокого качества. Ведем тщательный контроль всех этапов – от приемки до фасовки готовой продукции, лабораторный контроль входного сырья, готовых партий и работаем над новыми формулами. Мы научились управлять процессами в разных экономических условиях и можем удовлетворить потребности наших заказчиков и партнеров».
Пока никто не оставлял здесь комментариев.