В Китае Toyota оказалась в эпицентре скандала — и все из-за сажевого фильтра

В Китае Toyota оказалась в эпицентре скандала — и все из-за сажевого фильтра

В эпицентр скандала в Китае попали автомобили марки Toyota — модели Corolla, Ralink и Corolla Cross. Владельцы жалуются на быстрое засорение сажевого фильтра, очень нетипичное для новых машин. Достаточно достичь отметки в 1-2 тыс. км, что считается совсем незначительным количеством километров.

На китайской платформе Car Quality Network, посвященной жалобам автовладельцев, уже некоторое время в топе держится обсуждение Toyota. Как оказалось, некоторые модели Toyota 2023 года выпуска, произведенные на заводах FAW Toyota и GAC Toyota, были оборудованы изначально некачественными сажевыми фильтрами.

Сажевый фильтр на новых «Тойотах» очень быстро засоряется: автомобилю достаточно «накатать» всего 1-2 тыс. км, чтобы он пришел в негодность. Конкретные жалобы коснулись, например, гибридной Corolla Cross с двигателем на 1,8 литров, сажевый фильтр которой забился за 2000 км. У другой аналогичной машины он засорился даже раньше — за 1000 км, а у третьей — за 1600 км. Для современной машины это пробег на «откатку», так что можно сказать, что автомобили еще даже толком не поездили.

Пострадавшие пользователи Car Quality Network требуют отозвать неисправные автомобили, но пока компания никак не откликнулась на их претензии.


Возможно, вам будут интересны фильтры для двигателей?


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullWIXMANN-FILTER