Компания «Антек» провела очередной семинар о последних разработках концерна Shell

Компания «Антек» провела очередной семинар о последних разработках концерна Shell

В конце августа «Антек» — официальный дистрибьютор легкомоторных смазочных материалов Shell — провел для своих партнеров семинар. Участники узнали много интересного о последних разработках мирового лидера нефтхимической индустрии, в неформальной обстановке обменялись опытом, а под занавес сыграли в... гольф.

Масло из газа

В начале мероприятия Ольга Романова, технический специалист по смазочным материалам ООО «Шелл Нефть», отвечающий за легкомоторный и коммерческий транспорт, поблагодарила собравшихся за то, что они смогли найти время и приехать на семинар. «Возможно, сегодня вы увидите Shell с совершенно новой стороны», - подчеркнула госпожа Романова.

И не ошиблась. Действительно, этот солнечный летний день в Гольф&Кантри Клуб «Дон» 40 представителей дилерских компаний и технических центров (клиентов и партнеров ООО «Антек») запомнят именно благодаря новейшим достижениям концерна, у которого за плечами 140 лет динамичного развития. Из них без малого 100 лет Shell производит смазочные материалы для легковых автомобилей. За это время у концерна сформировался особенный подход – технологическое лидерство. Несмотря на то, что из общего объема нефти, добытой концерном, только 1% может превратиться в масло, разработке и производству современных качественных смазочных материалов Shell уделяет более чем пристальное внимание. У корпорации на данное направление работают четыре исследовательских центра (два в Европе, по одному – в США и Японии) и почти 90 заводов, расположенных в разных уголках Земли. Ежегодно более $1 млрд Shell тратит на инновационную и исследовательскую деятельность. Сумма – колоссальная.

Некоторые из новейших разработок и были представлены на семинаре. Особенно хорошо участником запомнился образец базового масла, абсолютно прозрачного и маловязкого, изготовленный из… природного газа. «Смазочный материал по технологии GTL (от английского словосочетания Gas-to-liquids — газ превращается в жидкость), — объясняет Ольга Романова. — Процесс преобразования природного газа в высококачественное, не содержащее серу моторное топливо. Это очень хорошая, светлая идея. Ведь на планете - огромные запасы газа. А ведь из него, как и из нефти (запасы которой уже не так велики), тоже можно делать и бензин, и керосин, и дизтопливо, и масла. Просто долгое время ни у кого из производителей не получалось воплотить эту идею в жизнь. У Shell — получилось. И никто из конкурентов концерна пока не повторил этот уникальный опыт».

Причем материал GTL - это не просто лабораторный образец, дабы удивить слушателей. Технология уже находит практическое применение. В частности, керосин GTL прошел тестовые испытания в нескольких авиакомпаниях планеты на самолетах Airbus А380 (широкофюзеляжный двухпалубный 4-двигательный реактивный пассажирский лайнер, крупнейший в мире).

Завод из Торжка

Вторым «хитом» семинара стала новость о новейшем заводе по производству смазочных материалов Shell, открытом в октябре 2012 года в городе Торжок (Тверская область). Здесь организаторы семинара преследовали минимум две цели – рассказать о самом молодом производстве Shell и развеять слухи о том, что выпускаемые в России масла под мировым брендом, мягко говоря, не те. «Завод в Торжке — новый, оснащен по последнему слову техники и полностью автоматизирован, что практически исключает влияние человеческого фактора, - подчеркнула технический специалист ООО «Шелл Нефть». - И другого производства в России у Shell нет. На заводе в Торжке такая же система контроля качества, на всех этапах производственной цепи, как и на других производствах концерна».

Российский завод Shell пока работает на 25% своих мощностей: 50 млн литров в год при запланированных 200 млн. Но постепенно объемы растут, в ассортиментной линейке предприятия появляются новые смазочные материалы. Кстати, российская «база» в Торжке не используется: базовые масла, как и присадки, поставляются из Германии. На «отечественном» производстве происходит смешивание, розлив готовой продукции и отправка конечному потребителю.

«В России, при нормальной организации технологического процесса, тоже могут выпускать товары высокого качества, - заметила Ольга Романова. – Это доказал, в частности, опыт мировых автоконцернов, разместивших свои производства в нашей стране».

Перед игрой

В перерыве между семинаром и гольфом некоторые из участников поделились впечатлениями.

«Shell – один из давних партнеров нашей компании, проверенный и надежный, -уточнил директор мультибрендового сервисного центра «Вечный Двигатель» Сергей Демидов. - Приятно видеть, насколько стремительно развивается концерн и насколько совершеннее становятся его продукты. Есть рост, качество, соответственно, есть потенциал дальнейшего увеличения спроса на масла под этим брендом со стороны наших клиентов. Для нас такие мероприятия, прежде всего, возможность напрямую узнать о новинках Shell, увидеться с партнерами и обменяться опытом с конкурентами. Понять, чем сегодня живет рынок, чтобы не отставать, быть в тренде, динамично развиваться. Кроме того, с «Антек», как дистрибьютором Shell, участвуем в совместных рекламных акциях и маркетинговых мероприятиях».


В свою очередь, Геннадий Кизер, заместитель руководителя центра обслуживания японских автомобилей «Дельта», пояснил: «Мы впервые участвуем в мероприятии «Антек», поскольку только заключили договор о сотрудничестве с дистрибьютором Shell. Семинар очень интересный и девушка — действительно грамотный специалист — увлеченно рассказывает. Из полученной информации узнал много нового. В частности, то, что из газа делают масла и топливо. Заинтересовала и линейка смазочных материалов, которые используются для обслуживания европейских автомобилей. И хотя мы обслуживаем японские и корейские машины, возможно, в недалеком будущем займемся и европейцами, так как на это есть спрос со стороны потенциальных клиентов».


Впервые на семинаре Shell оказался и менеджер по автохимии, маслам и аксессуарам компании «Драйвер» Эдуард Евшевский, несмотря на давние партнерские взаимоотношения с дистрибьютором:«Неоднократно участвовал в семинарах других поставщиков смазочных материалов, и, поверьте, могу сравнивать. Ольга Романова не просто в теме. Она излагает все четко, грамотно. Нет монотонности и размазывания.

Зато информации много. Казалось бы, чем еще может удивить Shell? Оказывается, может. Но с компанией «Антек» мы сотрудничаем не только как с поставщиком смазочных материалов. У Shell есть отличная программа поддержки развития автосервисов, в рамках которой они предлагают оборудование. Это помогает в бизнесе. Ведь «Драйвер» развивает сеть собственных сервисных центров — в Ростове на Малиновского и Королева, а также в Таганроге. Мы не просто представляем масла, а держим бренды. А Shell, безусловно, Бренд».


«Работаем с Shell давно, - согласился и Валентин Мирошников, менеджер отдела продаж запчастей «Гедон Авто-Сити» (официальный дилер Porsche в Ростове). - Мне нравится, как «Антек» подходит к организации семинаров. Он каждый раз какой-то особенный, новый. Очень интересно было узнать, что еще придумал концерн и к чему он идет. Прошлый раз узнал, например, о моющих присадках, сейчас — о технодлогии GTL. Будет о чем рассказать коллегам. Надо отдать должное и аудитории. Это — профессионалы высокого уровня, когторые знают смазочные материалы и правильно их применяют».


Кульминацией мероприятия стала игра. Сначала Кевин Кембел, директор по гольф-части Гольф&Кантри клуб «Дон», в прошлом — профессиональный гольфист, рассказал об этикете и истории игры аристократов, правилах игры и видах клюшек. Продемонстрировал свои коронные удары. Затем приShellцы взяли в руки клюшки...

За полем

«Я второй раз провожу семинар в вашем городе, - с улыбкой призналась Ольга Романова. - Здесь очень живая атмосфера и очень теплая аудитория. Участники задают хорошие, правильные вопросы. Правильные с технической точки зрения. Это особенно приятно».

«Цель мероприятия — просветить наших партнеров, познакомить их с Shell на новом уровне, - пояснил, в свою очередь, руководитель отдела продаж смазочных материалов ShellHelix для АСТО ООО «Антек» Михаил Шкориненко. - Чтобы они были в курсе последних изменений и разработок концерна, могли вести качественный и продуктивный диалог со своими клиентами».

Компания «Антек» провела очередной семинар о последних разработках концерна ShellКомпания «Антек» провела очередной семинар о последних разработках концерна ShellКомпания «Антек» провела очередной семинар о последних разработках концерна ShellКомпания «Антек» провела очередной семинар о последних разработках концерна ShellКомпания «Антек» провела очередной семинар о последних разработках концерна Shell

RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullWIXMANN-FILTER