До 2000 магистральных тягачей выпустит «КАМАЗ»

5
1
До 2000 магистральных тягачей выпустит «КАМАЗ»

В 2014 году «КАМАЗ» планирует выпустить 2 тыс. магистральных тягачей серии 5490 (М1842) нового поколения, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler AG.

Об этом подводя итоги 2013 года, сообщил заместитель генерального директора - директор по развитию ОАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров. Стоит отметить, что выпуск магистрального тягача стартовал на предприятии в октябре 2013 года. Всего до конца года с конвейера автогиганта было выпущено 96 таких грузовиков.

По данным Гумерова, в 2013 году НТЦ автогиганта выполнил работ почти на 3 млрд. руб., что на треть больше, чем в 2012 году. Среди значимых проектов компания отмечает: разработку документации на новые модели автомобилей Т2642 и Т2640 с колесной формулой 6х4, изготовление кранового шасси КАМАЗ-7330 типа 10х4 грузоподъемностью 40 тонн, завершение опытно-конструкторские работы по созданию автомобилей полноприводного типа с двигателями Cummins «Eвро-4» и опытно-конструкторские работы по созданию среднетоннажного автомобиля КАМАЗ-53082,

Помимо этого, в 2013 году завершены опытно-конструкторские работы по созданию бортового тягача КАМАЗ-6360 типа 6х4 полной массой 26,5 тонн. Впервые в России изготовлены опытные образцы грузовых автомобилей с гибридной силовой установкой, независимой подвеской передних колес и подключаемым электрическим приводом. Также большая работа проведена по перспективному семейству автобусных шасси. Разработана конструкторская документация на опытный образец полунизкопольного шасси КАМАЗ-5297М. Проведены предварительные испытания опытного образца полунизкопольного автобуса НЕФАЗ-5299G с газовым двигателем Daimler OM 906 LAG, а также низкопольного автобуса НЕФАЗ-52994G с аналогичным двигателем. Кроме того, завершены предварительные испытания полунизкопольного автобуса НЕФАЗ-5299Н с гибридной силовой установкой (ГСУ) для автобусов большого класса, сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».


Может быть интересно: фильтры для КамАЗ


Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Антифриз: вопросы и ответы (часть 2)
Вторая часть обзорной статьи об антифризах.
Не экономьте на очистке воздуха
Воздухозабор представляет собой полностью открытую систему. Воздушные фильтры чрезвычайно важны для мощных дизельных двигателей, ведь «вдыхаемый» этими двигателями воздух должен иметь высокую степень очистки. Качество воздуха в значительной степени влияет на рабочие характеристики дизельного двигателя.
Обзор антифриза Fleetguard ES Compleat™
Охлаждающая жидкость (антифриз) с увеличенным сроком службы, предназначенная для использования в тяжелых условиях эксплуатации.
Масляный фильтр: определение, виды, критерии выбора
Масляный фильтр – важный компонент системы смазки двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для удаления загрязнений и обеспечения тем самым эффективной и длительной эксплуатации системы...
Присадки для антифриза: что это такое и зачем они нужны
Автомобиль — сложная система. В нем каждая деталь играет важную роль. Одной из них является антифриз, обеспечивающий правильное функционирование системы охлаждения двигателя. Для улучшения характеристик в состав антифризов добавляют специальные присадки. Разберем, что это такое, и какими они бывают...
Закалочное масло: что это, характеристики
Для того, чтобы металлические изделия были достаточно прочными, твердыми и чистыми, используется закалочное охлаждение, для которого применяются масла особого состава — они также называются закалочными...
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil