В 1919 году молодой предприниматель Clessie Cummins, имевший значительный опыт работы механиком и полагавший, что за дизельными двигателями стоит большое будущее, основывает компанию, известную сейчас как «Cummins». С самого начала усовершенствование и инновации были движущей силой развития компании. На протяжении своей деятельности Clessie Cummins оформил 33 патента и своими разработками установил пять мировых рекордов на выносливость и скорость для грузовых автомобилей, автобусов и гоночных автомобилей.

В 1958 году, чтобы производить собственные фильтры, удовлетворяющие всем требованиям двигателей Cummins, было основано новое предприятие, имеющее вначале всего одну производственную линию. Через несколько лет в 1963 году был создан бренд Fleetguard, и в дальнейшем производство фильтров развивалось под этим брендом. Постепенно спектр производимой продукции расширялся, занимая большую долю рынка фильтрующих элементов для различных дизельных двигателей и тяжелой спецтехники.

Cummins старая фабрикаСовременный офис Cummins Filtration

Подход «от науки к технологиям» позволил «Cummins» создавать фильтрующие элементы, удовлетворяющие техническим требованиям и ожиданиям производителей и операторов техники. Наука в данном случае - это изучение всех факторов, влияющих на работу двигателя или системы, а также среды эксплуатации, циклов обслуживания, расхода топлива. Качество и контроль технических данных фильтров достигается за счет производства своих фильтрующих элементов (фильтрующего материала).

Такой подход привел к созданию первого навинчиваемого масляного фильтра для дизельных двигателей и вскоре первого масляного неполнопоточного фильтра с использованием запатентованной технологии послойных дисков фильтрующего элемента Fleetguard. Эти две разработки уже сами по себе означали заметное снижение времени сервисного обслуживания смазочных материалов.

Последующая разработка синтетических фильтрующих элементов привела к созданию в середине 1980-х комбинированного фильтра, в результате чего необходимость одного из фильтров в двигателе ушла, это еще снизило время сервисного обслуживания смазочных материалов.

Приверженность и последовательность в разработках фильтрующих элементов позволила Fleetguard в дальнейшем создать и запатентовать синтетическую технологию StrataPore, используемую в топливных, масляных и охлаждающих системах. Разработка подобных собственных фильтрующих элементов дала дополнительный контроль над эффективностью, емкостью и пропускными свойствами производимых фильтров Fleetguard.

Следующим поколением фильтрующих элементов стала запатентованная и получившая награды технология NanoNet, используемая там, где требуется повышенные фильтрующие способности.

В 2006 году название компании производителя фильтров изменилось на «Cummins Filtration», но бренд Fleetguard сохранен и продолжает занимать свои прочные позиции на рынке.

топливные, масляные, воздушные фильтры Fleetguard