Что случится с дизельным топливом после коронавирусного кризиса

5
1
Что случится с дизельным топливом после коронавирусного кризиса

Горючее тяготеет к «озеленению», и некоторые эксперты полагают, что коронавирусный кризис подтолкнет Европу к возобновляемым источникам энергии (ВИЭ) ещё сильнее. Тенденция наблюдается уже сейчас: запреты, новые предложения, ограничения и общая экологизация приводят к тому, что дизельное топливо сдаёт позиции, и даже ведущий производитель дизельных двигателей Cummins усердно работает над электрическими и водородными источниками энергии.

О текущей ситуации эксперты поговорили во время онлайн-конференции «Argus Глобальный рынок нефтепродуктов 2020: вызовы времени». Первой участники обсудили тенденцию к более активному использованию ВИЭ: изначально планировалось, что к 2020 году доля «зелёных» источников энергии составит 20% от общего энергобаланса, но уже в прошлом году этот показатель превысили 11 европейских стран. Определённое давление оказывают и планы некоторых стран по отказу от дизельных и гибридных двигателей; так, уже к 2035 году Британия запретит продажу новых дизельных и гибридных «легковушек».

Именно легковые автомобили сейчас приходится 25% «дизельного» рынка (другие 25% отходят сельскому хозяйству и промышленности, 35% большим грузовым автомобилям, оставшаяся доля — лёгким грузовикам, бункеровке и общественному транспорту).

Из-за европейских ограничений и запретов предполагается, что к 2035 году доля легковых дизельных авто снизится, и половина дизельного топлива будет потребляться большими грузовиками. На долю пассажирских машин останется всего 14%.

Почему от дизельных машин отказываются? По мнению экспертов, связано это не только с запретами, но и с тем, что теми характеристиками, которыми раньше обладал только «дизель», теперь владеет и бензиновый двигатель. Бензиновые становятся экономичнее, они выносливы, обладают длительным сроком эксплуатации, к ним предъявляется меньше требований, да и невероятно популярные за рубежом «гибриды» используют именно бензин.

Эксперты сравнивают коронавирусный кризис с кризисом 2008 года. Ожидается, что рынок дизельного топлива в Европе сократится на 7% как минимум, а в Германии, например, — на целые 20%. Впрочем, для многих потребителей это пройдёт незамеченным, поскольку спрос на дизельные легковые автомобили сейчас фактически отрицательный.


Возможно, вас интересуют фильтры для грузовых автомобилей, дизельных двигателей или конкретно для двигателей Cummins?


Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Смазочные материалы: виды и назначение
Смазочные материалы важны для долговечной эксплуатации машин и механизмов. Они уменьшают трение между движущимися частями, предотвращают износ, защищают от коррозии и улучшают тепловыделение. Без надлежащей смазки техника быстро выйдет из строя. Поговорим о том, какие бывают смазочные материалы, об их назначении и важности...
Электрический подогреватель топлива
Самый безопасный способ удержать топливо в жидком состоянии - даже при экстремально низких температурах
Краткая история компании Cummins
<strong>Cummins Inc.</strong> — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов,бронетехники и самоходных судов. Общество основано в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями. Основана предпринимателем Чесси Лайлом Камминсом.
Водорастворимое смазочно-охлаждающее техническое средство (СОТС): что это и как работает
Водорастворимые смазочно-охлаждающие технические средства (СОТС) обеспечивают защиту и охлаждение деталей и инструментов. При этом, в отличие от традиционных масляных составов, водорастворимые обладают рядом преимуществ, включая улучшенное охлаждение, демократичную стоимость и меньшую токсичность...
Турбинное масло: специфика и необходимые характеристики
Независимо от типа турбинной установки, её компоненты подвергаются серьёзным нагрузкам: высокие обороты вала приводят к тому, что подвижные детали и узлы перегреваются. Сами лопасти находятся под постоянным воздействием горячего газа или пара, а значит, агрегат нуждается в отводе тепла. Эффективным решением этой задачи является использование турбинного масла, которое охлаждает как непосредственно элементы паровых и газовых турбин, так и вспомогательное оборудование.
Картриджи фильтров Fleetguard Elemax™ cо StrataPore для топливных процессоров
Узнайте больше о картриджах фильтров Fleetguard Elemax™ cо StrataPore для топливных процессоров.
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil