Cummins и Tula представили технологию, которая сделает дизельные двигатели чище
Коллаборация двух технологических гигантов Cummins Inc. и Tula Technology Inc. представила технологию, способствующую снижению вредных выбросов в дизельных двигателях. Совместная разработка, получившая название Dynamic Skip Fire (dDSF), помогла снизить количество оксидов азота и двуокиси углерода у двигателя Cummins X15 HD Efficiency Series.
Испытания разработки происходили на специальном эмуляторе силовой установки, который позволил в точности зафиксировать уровень вредных выбросов. Так, система показала, что количество выбрасываемого дизелем оксида азота уменьшилось на 74% при задействовании новой системы, а количество двуокиси углерода сократилось на 5%. Кроме того, dDSF позволяет на 20% снизить затраты дизельного топлива.
Кроме того, Cummins и Tula продемонстрировали работу новинки на грузовом автомобиле, работающем на двигателе Cummins X15 HD. Испытания отлично себя показали — система позволяет эффективно снижать вредные выбросы при эксплуатации транспортного средства малой грузоподъемности.
Dynamic Skip Fire (DSF) — система отключения цилиндров, которая самостоятельно решает, в каких ситуациях необходимо «включаться», чтобы обеспечить максимальную эффективность, в том числе в потреблении топлива.
Но может быть вас интересуют фильтры для двигателей Cummins?
Пока никто не оставлял здесь комментариев.