Не дизелем единым: компания Cummins начинает тестировать двигатели на водороде

5
1
Не дизелем единым: компания Cummins начинает тестировать двигатели на водороде

Компания Cummins приступает к тестированию двигателей внутреннего сгорания на водороде. В этом им поможет технологическое лидерство в области производства силовых установок — в том числе дизельных и бензиновых. Водородным потенциалом компания пока довольна: как полагают разработчики, переход на водородное топливо позволит создать мощные и экологичные системы.

В этом деле инженеры применяют новейшие платформы, которые оснащены всем нужным для увеличения производительности, мощности и теплового КПД при снижении трения и количества вредных выбросов. После проведения плановых испытаний « Камминз» планируют начать тестирования для различных условий — в частности, для шоссе и бездорожья. Всё делается в рамках проекта по декарбонизации коммерческих автомобилей.

В настоящее время Cummins активно инвестирует в разработку водородных технологий, в частности, двигателей, электролизеров, топливных элементов и резервуаров, необходимых для грамотного хранения топлива. Для этого компания активно сотрудничает с NPROXX, специалистом в области хранения водорода. Совместно они намерены интегрировать ёмкости для газа таким образом, чтобы не нанести ущерб запасу хода транспортного средства или его полезной нагрузке.


Но может быть вас интересуют фильтры для двигателей Cummins?


Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Новый комментарий
 

Случайные статьи

Электрический подогреватель топлива
Самый безопасный способ удержать топливо в жидком состоянии - даже при экстремально низких температурах
Расшифровка артикулов Fleetguard
Узнайте о том, что значат буквенные символы в маркировке продукции Fleetguard.
Трансмиссионные масла: основные характеристики, классификация, маркировка и допуски
Масляные жидкости прежде всего нужны для того, чтобы обеспечить механизмам стабильную и безопасную работу на протяжение длительного срока. Трансмиссионные масла предназначены для поддержания работоспособности ведущих мостов, дифференциалов, раздаточных коробок и, разумеется, коробок передач. Они состоят из основы и пакета присадок, а благодаря своим густоте и высокой вязкости, они идеально подходят для смазывания подшипников, шестерней и зубчатых колёс.
Устройство Fuel Pro®, серия FH 230
Узнайте больше об устройстве Fuel Pro® серии FH230
Воздушные, масляные и топливные фильтры для грузовых автомобилей
Для чего грузовику фильтр? Он обеспечивает эффективную и долгую работу двигателя, а значит, и всего автомобиля. Фильтры могут быть разными, и в этой статье мы разберем, что представляют из себя воздушные, масляные и топливные фильтры для грузовых машин, в чем заключаются их особенности и опасности при несвоевременной замене.
Смазочно-охлаждающие технологические средства: основные функции и классификация
Одной из традиционных проблем металлообрабатывающей промышленности является быстрый износ оборудования, поэтому представить ее без применения особых защитных средств невозможно. Основная роль смазочно-охлаждающих технологических средств, или СОТС, заключается в том, чтобы...
FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullZICTeboil