​«Синий» бак для реагента в дизельных авто может стать обязательным

← Пред. новостьFotonMotor и Cummins разработают экологичные «умные» грузовикиFotonMotor и Cummins разработают экологичные «умные» грузовики13 октября в Денвере, США, прошёл восьмой по счёту Американо-китайский форум энергоэффективности. На мероприятии компании Cummins и FotonMotor анонсировали проект «умных» грузовых автомобилей и подписали меморандум об использовании экологически чистых ресурсов. Компании совместно займутся продвижением энергосберегающих технологий, а также снижением экологического ущерба и минимизацией низкоуглеродных выбросов...След. новость →Tesla запускает производство электрических грузовиков с функцией автопилотаTesla запускает производство электрических грузовиков с функцией автопилотаВ 2019 году компания Tesla запустит производство электрических грузовиков грузоподъемностью до 36 тонн. Фуры будут разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд, что втрое быстрее, чем у стандартных моделей грузовиков на двигателях внутреннего сгорания. Также грузовики Tesla получат традиционную для тесла-электрокаров функцию автопилота.
Логотип компании «Антек»
Дата: 08.11.2017
Иконка «Поделиться»
Иконка ВКонтакте
Иконка Одноклассники
Иконка WhatsApp
Иконка Viber
​«Синий» бак для реагента в дизельных авто может стать обязательным

В мире продолжается борьба за снижение количества вредных выбросов из двигателей внутреннего сгорания. Поэтому в США и некоторых странах Европы решили оснащать дизельные транспортные средства дополнительным баком, куда будет помещаться уменьшающий уровень выбросов реагент DEF.

DEF, или Diesel Exhaust Fluid, дизельная вытяжка – реагент, который в Европе принято называть AdBlue или AUS 32. Вытяжка очищает выхлопные газы путём каталитической селективной нейтрализации. DEF выглядит как раствор: из 67,5% он состоит из воды, на 32,5% из очищенной мочевины. Что интересно, реагент нетоксичен и лишён запаха, но при этом крайне эффективен – он позволяет убрать из выхлопных газов до 90% оксида азота.

Реагент заливается в выпускной трубопровод и вступает в каталитическую реакцию. В результате аммиак и оксиды азота превращаются в водяной пар и безвредный азот.

Практически у всех современных европейских и американских грузовиков имеется бак с синей крышкой – туда вливается реагент. Причём система работает таким образом, что без DEF дизельный двигатель последних поколений просто не заведётся или заведётся в «аварийном режиме» пониженной мощности.

У реагента достаточно низкий расход: 1 литр на 1000-1200 км для легкового автомобиля, 1,5-2 литра на 100 км пути для грузовика. Поскольку без DEF машина не заведётся, владельцу приходится следить не только за уровнями машинного масла и топлива, но и за количеством реагента.

Впрочем, в России использование реагента пока необязательно, хотя его активно продвигают такие «монстры» рынка как CUMMINS, Royal Dutch Shell PLC, China Petrochemical Corporation и т.д.


Возможно, вас заинтересует: фильтры для грузовиков


RSS-лента новостей (Все RSS-ленты)

FleetguardSakuraJS AsakashiDONALDSONDIFAPetroViscolНЕВСКИЙ ФИЛЬТРShellSURE FILTERBALDWINDelsaTURNSeagullWIXMANN-FILTER