Cummins представила новую гибридную силовую установку PowerDrive
В портфолио Cummins добавился ещё один двигатель — на этот раз гибридная модель PowerDrive, подходящая для лёгкой, средней и тяжёлой техники. Презентация состоялась на мероприятии IAA, посвящённом коммерческому транспорту.
Новый двигатель — очередное дополнение к списку экологически чистых и топливоэффективных решений, среди которых дизельные двигатели с инновационными фильтрами, установки на природном газе и электрические системы.
Гибридные двигатель занял почётное центральное место на стенде «Камминз». Для демонстрации его установили в лёгкий грузовой автомобиль Kenworth T370 общего назначения. По словам разработчиков, новый PowerDrive заменяет собой шестерёночную коробку передач, он способен переключаться в реальном времени между двумя гибридными и двумя электрическими режимами.
Системы Cummins PowerDrive «проехали» более шести миллионов миль в Китае и Америке, и теперь компания планирует представить их европейским клиентам. Сама суть PowerDrive заключается в гибкости, поэтому она легко сочетается практически с любыми газовыми, электрическими и дизельными двигателями.
Немного подробностей о гибридной системе. Чистого заряда электродвигателя хватает на расстояние около 80 км для особо чувствительных в экологическом плане территорий или местности с жёсткими правилами касательно дизельных установок. На гибриде без подзарядки грузовик сможет проехать около 480 км. Если говорить о дизельном двигателе, то он относится к установкам последнего поколения с усовершенствованными фильтрами и соответствует всем европейским требованиям по чистоте.
Вас может заинтересовать: фильтры для грузовиков
Пока никто не оставлял здесь комментариев.